Рыбинск получит более одного млрд рублей на дороги в 2024 году. Об этом в День города объявил губернатор Ярославской области Михаил Евраев.
На эти деньги город рассчитывает отремонтировать десятки дорог, некоторые из них – капитально. В их числе улица Гагарина — двухполосная дорога является центральной в микрорайоне и транзитной при движении из восточной части города в сторону Скомороховой горы и завода «ОДК-Сатурн».
— На улице интенсивный трафик – когда общественный транспорт встает на остановке, образуется затор, — говорит Валентин Журавлев, представитель группы губернаторского контроля в Рыбинске.
Местные жители считают, что безопасность и комфорт пешеходов должны быть в приоритете.
— Здесь три пешеходных перехода, но в час пик все равно сложно перейти проезжую часть. Не хватает полноценных тротуаров, а сама дорога уже пошла волной, — рассказывает Суренкова Наталья, председатель КТОС «Гагаринский».
По поручению главы Рыбинска Дмитрия Рудакова проекты на ремонт дорог, в том числу ул. Гагарина, должны быть разработаны до конца 2023 года. Торги на определение подрядчика планируют провести весной, чтобы как можно раньше начать реконструкцию улицы. Предварительная стоимость работ – 90 млн. рублей.
— Вдоль улицы проходит ЛЭП – этот нюанс специалистам нужно учесть. Если потребуется, проезжая часть будет расширена, сформированы остановочные карманы. Тротуары выполним в плитке. Будет предусмотрена безопасность пешеходов – или установлен светофор, или лежачие полицейские с мигающим светофором, — объясняет Иван Дубино, замглавы Рыбинска по городскому хозяйству.
Искусственные неровности у школы глухонемых неподелу — никогда не вижу переходящих там детей.
А как вы медкомиссию прошли!?
Ремонт нужен, но он не решит проблему загруженности улицы. Если провести анализ транспортных потоков по улице Гагарина, то и слепому будет понятно, что нужен дублер с улицы Софийской, мимо старой свалки к ОМЗ Призма, с возможностью выезда на Невского и Юбилейную.
100%
По генплану 2008 года должен быть дублер — продление улицы Полиграфской до Софийской. И это должна быть часть большой дуговой магистрали в обход центра: от Хвощевки и до Копаева, с мостом через Черемуху и путепроводом через железнодорожные пути.
Увы, столько денег у города вряд ли найдется. Но Полиграфскую продлить до Софийской вполне реально.
И ещё дублёр с ул. Труда на Орджоникидзе вдоль Железнодорожной и не надо из Гагарина делать автобан
Всё хорошо, кроме общественного транспорта, очень мало маршрутов,на остановке можно ждать по 40 минут.Проблематично выехать в центр, хорошо бы сделать троллейбусное движение.И ещё по поводу новой стоянки для автомобилей на улице Боткина,там машины практически не ставят,а в основном у себя во дворах.Пример:На Боткина 20,во дворе ставят больше 50 машин, даже на проезжей части,это вообще нормально? Просто ужас, постоянно гул и выхлоп газов.
Боткина 20 — типовой 4-подъездный пятиэтажный дом серии 1-447, в котором 80 квартир. Вместе с ним общий двор образуют такой же дом Боткина 18 (80 квартир) и 2-подъездный Боткина 19 (40 квартир). Итого — 200 квартир.
50 автомобилей на 200 квартир — это не просто нормально, а очень немного. В развитых странах на каждую квартиру приходится минимум одно авто, а чаще два.
Мало у нас в городе светофоров?