В Рыбинске может появиться дебаркадер. Новый, но такой же, как старый
Об этом мечтают многие рыбинцы после того, как старый дебаркадер сгорел в 2011 году.
О возможности появления на берегу Волги причального сооружения рассказал на турсовете заместитель главы Рыбинска по городскому хозяйству Иван Дубино.
— В Рыбинске должен быть речной вокзал, например в виде дебаркадера. Мы связались с заводом-изготовителем, специалисты которого подтвердили возможность создания точно такого же сооружения, как был в городе раньше. Даже в той же цветовой гамме. Уже есть техническое задание, документы поданы в правительство Ярославской области. В области подтвердили, что деньги на эти цели могут выделить, — говорит Иван Дубино.
Кроме того, замглавы не исключает возможности, что старый причал за Волжским мостом вновь начнет принимать пассажирские суда. На это надеются и представители турбизнеса.
Разговор на турсовете шел о будущем водного туризма. Иван Дубино рассказал, что в администрацию обратились предприниматели из другого региона, готовые поставить несколько речных трамвайчиков. На них можно будет совершать непродолжительные, по полчаса-часу, экскурсии по Волге и водохранилищу.
— Мы ждем от них конкретное предложение и концепцию. Но, подчеркну, это не наш бизнес. Администрация готова поддерживать начинание, но его развитие – прерогатива предпринимателей, — подчеркнул чиновник.
Принимать на баланс города суда администрация не собирается. История с теплоходом «Бурлак» заставила сделать определенные выводы.
— Дела с «Бурлаком» обстоят «никак». Пока не знаем, как его использовать в качестве городского водного транспорта. Судно пожирает всю маржу, которую можно было бы использовать на развитие. Плюс ко всему требует постоянных вложений, ремонта, затрат на содержание и обучение команды. Кораблю нужен капитан. Но зачем капитан на балансе администрации? — рассуждает Дубино.
Существует идея сделать из «Бурлака» музей. Но для этого нужно сделать его стационарным. Это дорого, однако со счетов такую перспективу пока не сбрасывают.
Вряд ли предприниматель из Н.Новгорода, продавший теплоход «Бурлак» (бывший «Ната») очень жалеет о его продаже. Предприниматели любят все выгоды и риски просчитывать до сделки, а не после.)
А почему не сделать причал в стиле дома художников на Пушкина было бы оригинально, красиво и не как у всех
Администрация Добрякова прекрасна знала, в каком состоянии покупала этот старый-престарый теплоход Бурлак, давно отслуживший свой век. И, конечно, ответственные за покупку этого «чуда» люди догадывались о последствиях такой покупки. Сколько было негативных комментариев тогда про этот очень старый теплоход, знающие люди выкладывали в печать его печальную историю и плохое состояние, но все прошло тщетно и администрация города с завидным упорством хотела его купить, несмотря на все предупреждения. Возможно, Добряков просто продавил покупку теплохода. Но тогда возникает резонный вопрос : Добряков был в своем уме?
А идея со старым новым причалом очень интересная и правильная.
Двумя руками «За» возрождение дебаркадера и ресторана «Поплавок» в нем!
В 2012, после того, как старый дебаркадер сгорел (надо отметить — при весьма загадочных обстоятельствах), в воздухе витала идея разместить заказ на строительство нового на одном из рыбинских судостроительных предприятий (на «Вымпеле» или «Володарке»). И даже под контролем военной приёмки.
Но потом эта идея потихоньку ушла в песок.
Боюсь что и сейчас будет то же самое.
надо сделать просто из Бурлака дебаркадер и все. двух зайцев, так сказать.
только не знаю — не мал ли он.
Да этот, извините за выражение «дебаркадер», через пару-тройку лет просто сгниет!
Голову на отгрыз даю — и сейчас состояние его корпуса мягко говоря далеко от идеального.
Но в Рыбинске было два одинаковых дебаркадера! К куда пропал зелёный?
Но в Рыбинске было два одинаковых дебаркадера! А куда пропал зелёный?