Ретропоезд с паровозом, построенным в СССР, уже несколько лет по субботам отправляется в тур «Три эпохи» из Ярославля в Рыбинск и обратно.
– В Рыбинске пассажиры осматривают вывески в ретростиле, узнают, как жил город в начале XX века. Посещают музеи, например, музей «Советская эпоха». А затем тем же поездом возвращаются в Ярославль, – перечисляет министр туризма региона Ольга Габуева.
Недавно наш ретропоезд попал в список самых необычных поездов России. Рейтинг составили эксперты сервиса путешествий Туту.ру.
Помимо него в список вошли «Рускеальский экспресс» и «Ладожская нерпочка» (Карелия), «Ночной экспресс» (Москва-Санкт-Петербург), «Селигер», «Уральский экспресс», «Графский поезд» (Воронеж-Графская-Рамонь), «Жемчужина Кавказа», «Байкальский экспресс» и «Императорский маршрут» (Екатеринбург-Алапаевск-Екатеринбург).
Всё смотрим в прошлое, а надо в будущее.
Если честно то Рыбинский паровоз старый а вагоны современные. Вы сделайте и вагоны старые тех времен. Получается один обман разочерование. Атак он достал уже гудеть у каждого столба. Зачем так часто?
Правильно! И надо вагоны первого, второго и третьего класса, как в старые добрые времена. А то никакого романтизма. Да, и закусочную чтобы прицепили!
Ретро в данном случае — не поезд, а только локомотив. 16 сентября утром паровоз сломался, едва выехав из Ярославля, со страшными дёрганьями едва прошел треть пути до Рыбинска и встал на станции Чебаково. Через час со стороны Рыбинска подогнали маневровый тепловоз, и он довел состав до станции назначения. Паровоз продолжал дёргаться при каждом наборе скорости. Опоздание прибытия составило около полутора часов. Дачники в поезде рассказывали, что такую работу паровоза наблюдают не впервые. Вероятно, в депо при запуске проекта не было создана система надлежащего поддержания технической годности устаревшего локомотива. Но кому-то выросшему из детства все хочется в паровозики поиграть.