На внеочередном заседании в областной Думе был рассмотрен вопрос о передаче полномочий по организации пассажирских перевозок в Рыбинске и Рыбинском районе на региональный уровень. На исполнение данного решения в областном бюджете на 2024 год заложено более 500 млн. рублей. Подробности.
— Начало перевозок по государственным контрактам – с 1 апреля 2024 года, — сообщают в Ярославской областной Думе.
Сообщается, что сейчас в Рыбинске функционируют 24 автобусных и 4 троллейбусных маршрута. Перевозка осуществляется 100 автобусами и 41 троллейбусом. На территории Рыбинского района проходят 24 автобусных маршрута, которые обслуживаются 41 единицей подвижного состава.
Для Рыбинска правительство области закупает 66 автобусов на 18 маршрутов с последующим приобретением подвижного состава в полном объеме.
Опять забыли закончить новость про замену автобусов — какие 6 городских автобусных маршрутов останутся и с апреля на старых автобусах (ПАЗ?); когда планируется и на них заменить машины на новые; почему не удалось выполнить предыдущий план (обещание) запустить новые автобусы с февраля? Заметил, что администрация любит отсылать с такими вопросами на «официальный сайт», в данном случае уже Правительства ЯО, но уж вы попробуйте сами это разузнать и сообщить об этом, чтобы узнали все жители города, а не только тот, кому вы даете такие советы в соцсетях.
Как изначально и предполагалось, в России нет ни одного завода, который способен произвести такое количество автобусов за предложенное время (до февраля). Срок апрель в принципе тоже нереальный, полагаю, будут снимать с Ярославля.
Мне другое непонятно. Нам про брутто-контракты говорят, что перевозки будут осуществлять частники. А зачем тогда область автобусы закупает за наши деньги?
Поставками автобусов в Рыбинск будет заниматься ярославская фирма ЯрКамп. Она является официальным дилером нескольких российских заводов ( Ликинский ЛИАЗ, Павловский ПАЗ, Курганский КАВЗ) довольно давно (более 25 лет) и предлагает приобрести новые городские (например автобус КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ), пригородные (ЛиАЗ), междугородние (ЛиАЗ), туристические (автобусы ЛиАЗ Круиз и Вояж), а также автобусы для перевозки детей (школьные автобусы) в том числе в лизинг до пяти лет со стоянок в Ярославле, Москве и С-Петербурге. Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп». Так что проблем не будет. Вот это я разузнал специально для вас. А про февраль или апрель — не все ли равно? Мне все равно, лишь бы они были. И 66 автобусов это только первая партия новых машин, что радует. Мне кажется здесь есть ответ и Зеро про невозможность поставок автобусов.
Мне (если это вы мне ответили), как и, уверен, очень многим горожанам совсем не всё равно — между обещанным первоначально февралем и обещанным сейчас мартом целых два месяца мучений в сельских ПАЗиках, плюс январь. И это в лучшем случае, если сроки выдержат. Да и ответы горожане предпочли бы от властей, а не от таких же горожан.)
Вот, это совсем другое дело. Я вас понимаю. Волжский — один из самых больших мкр. города, а из города ходит один маршрут №16 на маловместимых ПАЗиках и маршрутка такая же. Вроде бывает и рейсы срываются, что людям не уехать, и на маршруте бывает, что автобус проезжает мимо остановки с людьми, никого не сажая, и даже в мороз. И это от того, что автобус полностью забит людьми. Конечно вы хотите, чтобы в Волжский снова ходили полноразмерные большие автобусы, как когда-то. Ну тогда надо чтобы ваши местные активисты не сидели сложа руки, а отстаивали свои права. Тогда надо не сюда писать.
Перед выборами на очередной срок обнулённого вам ещё много чего наобещают.