14 апреля в Москве состоялась закрытая презентация первого в стране верифицированного Агентства социологического консалтинга «Вебер». Его уникальный онлайн-метод сбора данных получил научное подтверждение от Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
В эпоху цифровизации онлайн-методология становится ключевым инструментом социологии. Она позволяет оперативно проводить исследования, охватывая респондентов из разных регионов, и получать честные ответы благодаря анонимности.
«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — отметил Борис Рапопорт, заместитель начальника управления администрации президента РФ.
Елена Удалова, гендиректор «Вебера», подчеркнула: «Онлайн-метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы».
В рамках презентации агентство провело экспресс-опрос на тему возвращения брендов. 36% россиян отнеслись к уходу компаний равнодушно, а среди дефицитных товаров лидируют лекарства (38%) и электроника (36%). Российские бренды респонденты оценили на 4,2 из 5 баллов, тогда как возвращение иностранных — лишь на 3,3.
Онлайн — социология плотно вошла в жизнь Рыбинска ! В Рыбинске массово закрываются отделения Сбера и Почта России.Дошло до того что почтальоны перестали носить пенсии пенсионерам преклонного возраста на дом.